24 октября 2014 г.

"Легион" гарантирует 17% в месяц

17% в месяц гарантированно

Всем привет!

Сегодня очень трудно найти надежный инвестиционный проект, так как все они страдают одни и тем же недостатком - отсутствие юридических гарантий.

Если вы покажете мне проект, который гарантирует прибыль выше 10% в месяц и об этом заключается полноценный юридический договор, защищающий ваш вклад, то я лично вышлю вам 1000 рублей!

На текущий момент мне известен только один проект обладающий всеми, указанными выше, характеристиками - это Финансовая группа "Легион".

Напомню, что "Легион" работает по системе займов и гарантирует прибыль 17%  в месяц от вашего займа. Причем, все эти условия оговорены в договоре, который максимально защищает вас, как займодавца (инвестора)!

Все денежные отношения происходят через официальные банковские счета, а не с помощью электронных платежек. Так что, Легион является самой надежной и самой прибыльной из всех, известных мне, компаний.

Буквально перед началом проблем в таких крупных компаниях как ММСИС и Милтрэйд я принял решение усилиться в Легионе и пополнять счета в этих компания с процентов, полученных в нем. Но немного не успел и проблемы этих брокеров, если они таковыми являются, начались раньше.

Мой выбор - "Легион"!

Комментариев нет :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...