5 декабря 2014 г.

Forex MMCIS расставляет все точки над Ё

Всем привет!

"Сегодня мне очень непросто говорить, но....." с таких слов начинается прощальное заявление директора "всея ммсис" Р.Комыса. Теперь официально компания ММСИС и Милтрейд банкроты. Что еще раз доказывает, все-таки, их единые корни. Нынче их сайты выглядят не просто похоже, а идентично. Видимо поглощение, о котором я писал здесь, не прошло бесследно :)  Вот так:


Те, кто еще по наивности надеялся на разрешение ситуации теперь могут "выдохнуть" и расслабиться. Все, как и предполагалось, Комыса "разрулил" ситуацию к Новому Году.

Жаль, что я не послушал себя раньше, а поддался авторитету "старших" товарищей, которые твердили, что круче "ммсис" только яйца. Жаль не столько своих средств, сколько моих друзей, которых я пригласил в эту компанию и которые не успели вывести свои депозиты. К сожалению или к счастью, но сделанного не воротишь. Так что теперь ждем решения по чарджбекам. Пока никаких позитивных сдвигов нет.

В любом случае вся ответственность за инвестирование своих средств лежит только на мне. Так что впредь нужно прислушиваться к внутреннему голосу души, не обращая внимание на крики разума.

Так что, пока радует только Легион, который платит по договорам ежемесячно.

Всем удачи!

Комментариев нет :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...