27 августа 2015 г.

А хто это сделал или как ваши данные попадают в чужие руки?

Все любят котиков :)))
Всем привет!

Очередной нефинансовый или около финансовый пост. Нередко бывает такая ситуация: звонок на мобильный, вы отвечаете, а там консультант или менеджер какой-нибудь международной наднациональной межконтинентальной компании "Инвестиции куда-то" или банк или еще бог знает кто называет вас по имени и предлагает свои услуги. У вас так бывало? В моем случае - да. Почему так получается, откуда берутся ваши данные?

Думаю, что это не тайна для многих, но меня осенило только недавно :) Наши данные продают различные сайты! Все те же пирамиды, хайпы, МЛМ и прочие финансовые непотребства. Как? Очень легко и непринужденно. Могу пояснить на примере почивших Forex MMCIS и Milltrade, которые я, да и еще несколько сотен тысяч человек, считал надежным местом для инвестирования. Ошибался, каюсь. Но сейчас не об этом.

Вот представьте. Сотни тысяч людей зарегистрировались в этих компашках. Получали доход, радовались. Потом в один прекрасный месяц всему пришел пушистый северный зверек. Как бы еще навариться? - подумали организаторы. Продать клиентскую базу! Вот как! Сказано - сделано. Мне неоднократно звонили с предложением "возместить" потерянное в "топке" и "милке". Возмещение заключалось в новых "инвестициях". На вопрос откуда мой номер отвечали дежурной фразой: "У нас есть отдел информации. Они дали." А уж про письма в разделе "спам" и говорить не приходиться. Так что любая пирамида, помимо кражи ваших денег, может запросто обогатиться за счет сливания контактных данных. И наверняка делают это.

Вторыми в списке "черных копателей" (а может они и первые) - это сайты с бесплатным контентом. Бесплатными услугами, файлами, руководствами и прочей псевдополезной ерундой. Наверняка вы сталкивались с предложением скачать или получить на почту какой-нибудь бесплатный курс или информационный продукт (по инвестированию, выращиванию цветов, вышиванию, накачке пресса или по правильному питанию, не важно). Я точно сталкивался :) Так вот, в основном запрашивается почта, но есть такие, где нужно указать телефон, чтобы получить желаемый продукт. Я вам покажу забавный случай из моей практики.

Однажды мне потребовалась консультация юриста по маленькому вопросу. Естественно на сайтах юр.контор я выбирал пункт бесплатная консультация. И вот, на одном из таких сайтов, некий юрист Д. Лебедев был онлайн. Я написал вопрос. И в ответ получил настораживающую фразу: "Давайте я проконсультирую вас по телефону. Это будет намного быстрее." С некоторой опаской я ввел номер своего мобильника и стал ждать звонка. Нужно ли говорить, что звонок не последовал? В тот момент и пришло озарение каким образом "крадут" наши данные. После я решил поиздеваться над роботом автоответчиком. Жаль, что он не оценил мой скупой английский юмор :)


Инвестируйте сами и прибыль будет с вами!

Комментариев нет :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...