21 июля 2016 г.

Всем спасибо! Все свободны :)



Доброго времени суток, уважаемые читатели. И те, кто следит за блогом, и новые пользователи. Сегодня поделюсь финальной мыслью относительно заработка в интернете.

Полноценно вести свой блог я начал в ноябре 2013 г., когда под руку попались такие хайп-гиганты как MMCIS ("ммсиська") и Milltrade ("милка"). Но еще задолго до этого блога, а именно в начале 2000-х, я уже интересовался пассивным заработком в интернет. Уже тогда появлялись первые недолговечные хайпики и хайпушки, которые были построены не простеньком движке и представлены элементарным табличным сайтом. Только иностранные. Жили немногим 2-3 недели. Правда проценты давали нешуточные - 100-500 за 7 дней и т.п. Названий было много всех и не упомнишь. Да это и не важно. Народ валом шел на такие заманухи. А что вы хотите? Мгновенное обогащение! Как можно пропустить?! Думаю известно чем заканчивались 99% таких обогащений - потерей средств. 

Людей понять можно. Тема была новая, необъезженная, да к тому же западная. Сейчас-то уже все по-другому.... Верно? Неа. Ничего не поменялось, кроме хайпов. Теперь они красивые и русскоязычные :) Мы ж на запад смотрим. Все "лучшее" у них берем. Так что хайпы стали очередным подтверждением правила.

Что хочу сказать, уважаемые. За все время моего активного участия в сфере "интернет-инвестиций", а это немалые 15-16 лет, я понял, что в интернете нет инвестиций. Все, абсолютно все, что предлагается в интернете является скрытым или откровенным "финансовым пирамидом" :) Не важно какими легендами все это прикрыто, насколько качественно сделан сайт, техподдержка или пиар. Все перечисленное лишь косвенно влияет на длительность жизни очередного хайпа. Не более.

Теперь вернемся к началу моей статьи. В 2013 г. я стал активно призывать участвовать в инвестиционных, как мне казалось, проектах ммсис и милтрейд, а затем присоединился Легион. Честно считал, что ммсис и милка занимаются торговлей на рынке Форекс и начисляют "небольшой" процент за вклад. Легион весь такой открытый и официальный давал еще более хороший доход. А потом, бах, и все. Ммсис и милка оказались одним и тем же хайпом, просто с разной обложкой. Легион просто сдулся. Конечно, последней каплей разочарования стал именно ФГ "Легион", в котором, честно сказать, я души не чаял. Но даже он (Легион), со всем договорами займа-перезайма, официальными банковскими переводами, офисами и открытостью руководства, тупо слился под воздействием человеческого фактора в виде мошенничества.

За последние четыре месяца я рассказывал о получении прибыли в проектах Элеврус, Ябанкир и Первый Национальный. Я понимал, что все проекты чистейшие пирамиды, о чем и писал в обзорах. На данный момент Элеврус - бьется в агонии, Ябанкир все ближе и ближе к фазе затухания, а Первый национальный демонстрирует проблемы с выплатами. Все. Дальше случится закономерный финал. Затем появятся новые проекты со всевозможными легендами и последующим скамом. И т.д и т.п. Круговорот бабла в природе. Надоело мне это. Перспектив у данной "отрасли" нет. Поэтому стоит сказать прощай "интернет-инвестирование". Оставлю эту вотчину закоренелым прест рефоводам. Пусть продолжают заколять свою совесть в огне обманутых "вкладчиков".

А если вы думаете зарабатывать в данной сфере, то примите одно простое правило, которое я осознал за годы инвестиционной практики: "Если хочешь зарабатывать на хайпах будь первым и приводи за собой жертв, которые оплатят твой финансовый успех". Иначе не видать вам больших прибылей в этой сфере. Крупные лохо рефоводы только так и живут. Алекс рантье, хатик, злой сетевик и пр. пр. Помните всегда есть как минимум два выхода.

Хороших вам дел! Удачи! Пока!

1 комментарий :

Анонимный комментирует...

спасибо за блог, Роман
и за попытку )
все ошибаемся, это не страшно!
Успехов!

какк минимум - было интересно )

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...