26 июня 2015 г.

Небиблейский потоп в Сочи 25.06.15

Немного юмора перед грустной статьей.

Всем привет!

Сегодня неэкономический пост о путешествии "туда и обратно" 25.06.15. В этот ненастный день, ехал я с дежурства, с Красной Поляны. Ничто, кроме сильнейшего ливня при выезде из тоннеля в районе с. Кепша, такого что даже щетки стеклоочистителя плохо справлялись, не насторожило. По пути находится замечательная ферма по разведению свежей рыбы - "Фореловое хозяйство", где я планировал кое-что прикупить. Приехав на место я понял, что все будет не так просто, как хотелось. Предупреждаю будет много фото!

Форелевое хозяйство затоплено :(
Не стал рисковать здоровьем ради вкусной рыбки и поехал домой. Буквально через 100 метров примерно аналогичная ситуация только на трассе. Пришлось развернуться и поехать по новой "олимпийской" дороге.

Бешеной собаке 7 верст - не крюк.
Дальше все было хорошо и замечательно до тех пор, пока навстречу, не стали попадаться автомобили. Причем дорога, по которой я двигался, имеет по 2 полосы в каждую сторону,  разделенные высоким ограждением. Получается автомобили двигались по встречке. Как минимум меня это удивило. В итоге, я уперся в пробку. Причиной стала лужица диаметром до полукилометра в районе аэропорта. Возможно даже больше, не измерял. Глубина сего чуда природы составляла примерно 1.5 метра.

Очерчена примерная площадь затопления, которая была видна.
Аэропорт, стою у трапа по колено...
Насколько известно здание аэропорта тоже затопило одно из видео по ссылке. Теперь немного фотографий с места событий, очевидцем которых был я. Выглядит не очень комфортно, даже, шокирующе, но все самое "интересное" оказалось впереди.






Таким образом, мне пришлось пешком вернуться в начало пробки и, нарушая правила движения, выехать из нее и оставить машину в безопасном месте на ул.Авиационной. А затем, как в какой-нибудь компьютерной игре, преодолеть по асфальту около 6 км "бездорожья" :))

Долгий путь на ул. Верхнеизвестинскую.
Поднявшись на развязку-галстук, как мы ее называем, я увидел, что ул.Насыпная -  основная транспортная магистраль между Красной Поляной, Абхазией, Адлером и Сочи - представляет из себя вовсе не улицу, а нормальную такую реку. Река Насыпная. Как-то антонимично, не правда ли?

Развязка-галстук. Вид сверху.
Новейшая разработка японских конструкторов - автолодка. 
Машины колом стояли по всей развязке. Проехать пытались самые отчаянные. Прогулявшись по свободной части развязки, я спустился на ул.Насыпную. Простите, на реку Насыпную.


Чувствуется динамика.
А дальше приходилось только сильнее и сильнее погружаться в воду. Сначала по колено, потом по грудь. Слава богу никто не тонул, но люди реально попали в беду. Кто-то просто ехал на работу, кто-то домой, а кто-то из другого города - отдыхать. Всех их объединила вода, застав врасплох прямо в пути. Ниже приведена серия фотографий, демонстрирующая единственно возможное равенство в нашем обществе - равенство перед стихией.

Заштрихована зона затопления. По крайней мере та, что мне была очевидна.
Река Насыпная набирает мощь.
Автобуса сегодня не будет: не выплыл на рейс.
В центр событий удачно попали "новости". Им как-то повезло, почти не задело.

Кто зашел в мокром купальнике?
Велосипед хотя-бы на заглохнет.

Человек спасает инструменты.
Искренне сочувствую автовладельцу. Просто беда.

Слева на кадре "лада", которая видимо ехала отдыхать.
Затоплены не только автомобили, но и дома!!!
Слева вверху люди спасаются на крыше.
Видимо клиент не дождется таксиста (горькая ирония) 
Стихии все равно какой марки у тебя автомобиль.
По центру та самая лада.
Машине кранты.
Выбираясь из этого звездеца мне пришлось искупаться в "кристально-чистой" водичке по шею. Правда по сравнению с вышепоказанными бедолагами мой ущерб незначителен: мокрая одежда. Когда я добрался до остановки "автовокзал", там было уже чисто и спокойно и только длинная вереница автомобилей в сторону Адлера намекала на какие-то дорожные проблемы.

Затопленный адлерский ж/д вокзал смотрится уже не так страшно. 
Люди не знают, как им повезло просто стоять в пробке,
а не плавать на крыше своего авто.
Искренне сочувствую всем пострадавшим в этом природном катаклизме. Говорят, что есть погибший, но надеюсь это просто слухи. И хочу напомнить как мы, люди, хрупки и не защищены перед матушкой природы. Достаточно пролить сильному дождику и транспорт парализован, отключается электроэнергия и водоснабжение. Фактически полный коллапс комфортного существования. Продлись осадки еще два-три дня и можно смело выходить на охоту за голубями и дождевой водой. Кстати, последнее (поход за дождевой водой) пришлось-таки сделать, чтобы обеспечить семью жизненно важным элементом природы.

Насколько мне известно затопления происходят каждый год по всей России. У меня нет телевизора, а читаю я только хорошие новости, поэтому забывается насколько разрушительна может быть самая созидательная часть земли. Не дай Бог никому столкнутся с природной стихией и дай Бог сил, средств и терпения восстановить потрачено тем, кто пострадал от действий наводнений, ураганов и прочей катавасии. В этом году мне "повезло" столкнуться с всего-лишь детской версией потопа и скажу вам честно - это жутко.

Для тех, кто дочитал до конца, небольшое видео о путешествии домой.


Всем здоровья!

Комментариев нет :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...