7 октября 2015 г.

Отчет по инвестициям за сентябрь 2015

Очень интересная картина маслом художника Леонида Афремова.
Похоже на сентябрь, не правда ли?

Всем привет!

Первый месяц осени прошел и значит настало время для отчета по инвестициям. В моем портфеле сохраняются два актива. Ну как два. Один точно не актив - это я об Элеврусе. Второй - Легион, должен вернуть себе статус актива. И для этого есть все предпосылки.

Начнем с Элевруса. Платит зараза стабильно и быстро. За сентябрь мне удалось вывести 672 рубля и......как-то я отвлекся на другие жизненно важные задачи. Более вывод не заказывал. Очухался только ближе к концу сентября и 03 октября заказал на вывод 3 744 рубля. "Почему 03 октября?" - спросите вы. А я вам отвечу: "Выплаты в Элеврус проходят в понедельник, заказать нужно до 12:00 мск воскресенья". И так как сентябрь закончился в середине недели, то пришлось ждать выходных. Вот я и дождался первой субботы октября, чтобы заказать выплату на понедельник. Правда к чести менеджера скажу, что деньги пришли уже в воскресенье 04 октября. Итого на данный момент мне удалось вывести 9 522 рубля и заработать 3 522 рубля (6000 руб. первоначальный взнос). Теперь я официально в профите, в смысле получаю прибыль. Ура!

Вывод 672 рублей из Элевруса за сентябрь 2015 + 3 744 рубля за октябрь.
Вывод 672 рублей из Элевруса за сентябрь 2015 + 3 744 рубля за октябрь.

Вывод 3 744  рублей (минус комиссия) из Элевруса  за сентябрь-октябрь 2015.
Вывод 3 744  рублей (минус комиссия) из Элевруса
за сентябрь-октябрь 2015.

В принципе, сообщество показывает уверенное развитие. Почему я так думаю? Давайте обратимся к бесстрастному рейтингу Alexa.

Статистика Элеврус от 06 октября 2015
Статистика Элеврус от 06 октября 2015
Итак, проанализируем график и сравним с результатом от 13 сентября 2015 г.:
1. "Мировой" показатель стал немного хуже, но за последние три месяца улучшился на 3 527 пунктов. Рост интереса к Элеврус в "мире" сохраняется.
2. В РФ отчетливая положительная динамика 424 пункта на дату публикации против 704 - в сентябре.
3. Кривая графика так и не превратилась в параболу. Продолжает свое движение по горизонтали с некоторым подъемом и больше похожа на гиперболу, если я не путаю.
4. Вновь появилась Индия в пятерке лидеров, а это значит, что восточное направление развивается.
5. Принимая во внимание быстроту выплат можно смело говорить о развитии и задуматься о реинвесте.

И еще, появился удобный сайт рейтинга менеджеров Элеврус, где можно оставить как положительную, так и отрицательную оценку любому менеджеру.


Переходим к нашему тяжеловесу. В недавней статье я рассказал о свежих изменениях в Легионе. Многих, в том числе и меня, волновал один каверзный вопрос: "А как будут подписывать договора перевода долга (ДПД)? Как долго?" Ведь договоров нешуточное количество - около 15 000, а может и больше. Ответом моего руководителя было короткое слово - "доверенность". Как я дотошно выяснил потом, имелись ввиду доверенности на право подписи ДПД.

И вот, получены доверенности со стороны команды Некрасова-Свиридкина на подписи договоров перевода долга. Чтобы не быть голословным вот выдержка из чата:

Светлана Ивановна (рук-ль 13го офиса) вещает хорошие новости о Легионе
Светлана Ивановна (рук-ль 13го офиса) вещает хорошие новости о Легионе

Это крайне положительное событие. Теперь осталось раздать эти доверенности руководителям, которые будут подписывать договора и начать выплаты. Не думаю, что стоит ждать выплат раньше конца октября, так как все заявленные сроки смещаются на 1-2 недели. Мое ощущение, что выплаты будут в первой половине ноября. Но это чистое ИМХО, как говорится.

ИТОГ
Элеврус развивается и платит. Можно подумать о реинвесте. Легион в процессе оформления ДПД и начала выплат.

Инвестируйте сами и прибыль будет с вами!

Комментариев нет :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...